Правила по охране труда при работе на высоте

111 Приложение №14 к Правилам по охране труда при работе на высоте, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2020 г. № 782н ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ РАЗЛИЧНЫХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СООТНОШЕНИЕ УСИЛИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА АНКЕРНЫХ УСТРОЙСТВАХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УГЛОВ ПЕРЕГИБА СТРАХОВОЧНОГО КАНАТА И УСИЛИЯ РЫВКА Графическая схема тормозной системы Характеристика тормозной системы Соотношение усилий в тормозной системе 1 2 3 Через один карабин. Угол пере- гиба каната через карабин дол- жен быть не более 90°. При значении α от 0° до 30°: Р 2 =0,5Р 1 P 2 +P 1 = P к =1,5P 1 Через два карабина При значениях α и β от 0° до 30°: Р 2 =0,25Р 1 Р к2 = 0,75 Р 1 P к1 = 1,5P 1 Через два карабина и устрой- ство для спуска по канату Σθ = 360–420° при значениях α 1 от 0° до 30° и α 2 от 60° до 120°: Р 2 = (0,1−0,12) Р 1 Р к1 = 1,5 Р 1 Р к2 = (0,6−0,62) Р 1

RkJQdWJsaXNoZXIy ODA1ODg=